ООО Автобус — субдилер ООО «ЯрКамп»
по продаже автобусов ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ,
автобусной и грузовой техники HYUNDAI,
грузовой техники Isuzu, КАМАЗ
Автокранов «Галичанин», «Клинцы».
Бесплатно для РФ 8-800-250-28-33
Санкт-Петербург (812) 309-28-33
Заказать обратный звонок
ул.Цветочная, д.18, литера А, офис 229
 » 
Обзор автобуса КАвЗ-4270

Обзор автобуса КАвЗ-4270

Главные особенности низкопольной модели:

  • вагонный типа кузова;
  • газовый двигатель;
  • панорамное остекление кабины и салона;
  • электронный маршрутоуказатель;
  • обновленные сдвижные двери.

В 2018 году была представлена новая модификация (4270-80), отличающаяся от предшественницы только другим ДВС. Многие считают, что существует версия CNG, но кроме двух вышеуказанных модификаций, производитель создал только дизельный аналог, именуемый КАвЗ-4270-50.Также многие заблуждаются о классе автобуса, поскольку, согласно новым стандартам, он является транспортным средством большого класса, а не среднего.

Экстерьер

Оригинальный внешний облик автобуса способен украсить улицы города и привлечь пассажиров следующими решениями, влияющими на общий уровень комфорта поездки:

  • широкими сдвижными дверями, расположенными в передней и средней части ТС;
  • современным дизайном;
  • низкопольным типом кузова;
  • выдвижным пандусом.

Привлекательная светотехника, напоминающая метаморфозу фар ПАЗ-32053, отличается надежностью и эффективностью (это хорошо заметно на фото КАвЗ-4270). Багажный отсек отсутствует, а на крыше располагаются газовые баллоны с метаном.

Помимо этого в конструкции модели используется система книлинг, которая наклоняет автобус на 7 градусов, делая посадку и высадку более удобными. Кроме этого, организована система связи с водителем при помощи специальных кнопок. Такие прогрессивные решения повышают удобство эксплуатации публичного транспорта и положительно сказываются на лояльности пассажиров к городским автобусам.

Интерьер

В салоне КАвЗ-4270 оригинальность также присутствует в полной мере. Так, задняя площадка выполнена в виде подиума со ступенями из-за расположенного в корме двигателя. Вентиляция организована системой потолочных люков, форточек. Антивандальные сиденья с тканевой обивкой отличаются удобством, присутствуют поручни и ремни-держатели. Вместительность составляет 84 человека (28 посадочных мест).

Рабочее место водителя отделено пластиковой перегородкой. Приборная панель отличается практичным минимализмом, присущим коммерческим автобусам, но не лишена эргономики и нововведений.

Некоторые особенности кабины:

  • отсутствие рычага переключения передач;
  • монитор, информирующий водителя о различных важных показателях;
  • наличие блока выбора диапазона 6-ступенчатой АКПП;
  • ЖК-дисплей, позволяющий при помощи видеокамер получать информацию о передвижении пассажиров.

В качестве дополнительных опций производитель предлагает заказать тонированные стекла, ПТФ, аудиосистему, различные варианты кресел, систему «ГЛОАНСС», кондиционер и пакет утепления.

Главным недостатком интерьера можно считать отсутствие водительской двери, но такая конструкционная особенность встречается и у автобусов других марок.

В целом, салон выделяется простором и удобством, а также местом для перевозки маломобильных граждан.

Технические характеристики КАвЗ-4270

Транспортное средство комплектуется дизельным ДВС ЯМЗ-53403 (155 лошадиных сил) или газовым силовым агрегатом CUMMINS BGЕ5 230 (169 лошадиных сил). Обе силовые установки соответствуют требованиям экологического стандарта Euro-5. С двигателями сопрягается 6-ступенчатая АКПП производства США. Пневматическая подвеска лишена жесткости, что гарантирует плавность передвижения. Используется рулевое управление интегрального типа.

Модель КАвЗ-4270 оснащена прогрессивными решениями и электроникой, что делает вождение более безопасным:

  • пневматическая двухконтурная система торможения;
  • система антиблокировки колес при торможении (ABS);
  • электронное регулирование давления в магистрали (EBS);
  • система предотвращения буксования (ASR);
  • гидродинамический тормоз-замедлитель.

Используется комбинированная система отопления (4 отопителя в салоне, охлаждение двигателя и жидкостный подогреватель). Стоит заметить, что нагрузка между мостами (DANA/ZF+КААЗ) распределена неравномерно, но это предусмотрено производителем.

В качестве конкурентоспособных аналогов данной модели могут выступать такие ТС, как Volgabus-5270.GН, Вектор NEXT 8.8, МАЗ-232 и 206, Daewoo BS090, а также ЛиАЗ-4292.

Основные преимущества ТС:

  • доступная стоимость и экономичность за счет газового топлива;
  • достойный уровень комфорта;
  • высокий межсервисный интервал обслуживания;
  • простота эксплуатации и ремонта;
  • сбалансированный ресурс кузова.

Автобус КАвЗ-4270 отлично подходит для оказания коммерческих транспортных услуг на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, а также для езды по туристическим или экскурсионным городским маршрутам.

Поделиться:


Оцените статью

( js )

Что вам не понравилось?


Вернуться к списку